СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Сервисная служба расположена на территории Фабрики мягкой мебели "ESTILO" по адресу:
141033, Россия, Московская область, г. Ногинск, 1-й Кардолентный пр-д, д.5, телефон 8 (495) 502-9-502,
e-mail: info@estilo.ru, в Теме указать «Заявка на сервисное обслуживание» (правила составления заявки – см. ниже в соответствующем разделе)

Гарантийное обслуживание

  • Срок гарантии изделия - 24 месяца со дня покупки. Мы уверены в своем качестве, поэтому увеличиваем срок гарантийного обслуживания с 18 месяцев до 24 (распространяется не на весь модельный ряд, внимательно читайте условия гарантийного обслуживания в договорах, заключенных на момент приобретения).
  • Срок службы изделия - 10 лет.
  • В случае приобретения уцененной мебели претензии по качеству и внешнему виду не принимаются.
  • Недостатки изделий, выявленные в течение гарантийного срока и возникшие по вине Фабрики, будут бесплатно устранены
  • Сервисной службой Фабрики. Претензии по внешнему виду изделия, некомплекту, а также несоответствию заказа принимаются только непосредственно при получении заказа. В дальнейшем такие претензии не принимаются, все работы осуществляются только за счет покупателя.
  • Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену дефектных частей изделия. Характер дефекта определяет эксперт предприятия, который составляет при осмотре мебели акт, о чем сообщает Покупателю.

Случаи, когда не производится гарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание не производится в случае:

  • истечения гарантийного срока,
  • невыполнения условий эксплуатации,
  • наличия на изделии механических повреждений,
  • превышения допустимых нагрузок на механизм трансформации,
  • нанесения ущерба изделию или его утери вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихия, пожар, наводнение, несчастные случаи и т.д.),
  • нанесения ущерба изделию в результате умышленных или ошибочных действий потребителя,
  • нанесения ущерба изделию, вызванного попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, животных, насекомых и т.д.,
  • наличия следов постороннего вмешательства в изделие или ремонта изделия самостоятельно либо организациями, предприятиями или частными лицами, не уполномоченными на это Фабрикой,
  • нанесения изделию ущерба в результате внесения изменений в его конструкцию
  • использования изделия в производственных целях.

Во всех этих случаях сервисное обслуживание производится за счет Покупателя по Фабричным расценкам.

Примечание:

  • незначительная разно - оттеночность облицовочных тканей и кож не является дефектом мебели;
  • незначительные разнооттеночность цвета и отличие рисунка лакокрасочного покрытия (декора) не является дефектом мебели;
  • мелкие волосяные трещины (так называемый "эффект растрескивания"), потертости мебельного покрытия из натуральной кожи, возникающие при эксплуатации мебели в местах постоянной эксплуатации не являются дефектом мебели;
  • легкие складки на облицовочном материале мягких элементов, возникающие после снятия нагрузок и исчезающие после легкого разглаживания рукой, допускаются и не являются дефектом мебели.

Претензии на изделия с загрязненностью, естественно возникшей в процессе эксплуатации изделия, Фабрикой не принимаются.

Фабрика оставляет за собой право на модификацию изделий, улучшающую их эксплутационные свойства, без предварительного уведомления.

Отдел сервисного обслуживания

  1. Осуществляет урегулирование споров по гарантиям в случае порчи или выхода из строя продукции компании.
  2. Организует мероприятия по проведению гарантийного ремонта продукции компании.
  3. Оказывает услуги клиентам по без гарантийному ремонту продукции компании.
    1. Базовые тарифы (по г. Москва и в пределах 5 км от МКАД).
      - выезд мастера по обслуживанию для проведения осмотра и вынесения заключения или осуществления (возможного мелкого) ремонта на месте 3 980 руб.
      Стоимость сырья и материалов, транспортные расходы, количество необходимых приездов рассчитывается индивидуально для каждого ремонта.
    2. Базовые тарифы (более 5 км от МКАД, в пределах МО).
      - выезд мастера по обслуживанию для проведения осмотра и вынесения заключения или осуществления (возможного мелкого) ремонта на месте: 3 980 руб.
      - дополнительная оплата - из расчета 50 руб./1 км (в одном направлении, рассчитываются «туда - обратно»)
      Стоимость сырья и материалов, транспортные расходы, количество необходимых приездов рассчитывается индивидуально для каждого ремонта.
    3. Ремонт изделий, сопряженный с отправкой на Фабрику - производителя.
      - выезд мастера по обслуживанию для проведения осмотра и вынесения заключения рассчитывается по базовому тарифу (см. п. 1 или п. 2, в зависимости от месторасположения ).
      - Транспортные услуги за дополнительную оплату - из расчета 50 руб./1 км (в одном направлении, рассчитываются «туда - обратно»)
      - Погрузочно-разгрузочные работы (в одном направлении):

Стоимость «ручного» подъема или спуска (1-й этаж включительно) за 1 единицу мебели:

  • диван, кровать - 250 руб/этаж
  • диван угловой ( п.диван + угл.эл.+ п.кресло ) = 130 руб + 60 * 2 = 400 руб/этаж
  • диван угловой ( п.диван + ОТ ) = 125 руб + 75 = 350 руб/этаж
  • кресло, пуф - 150 руб/этаж
  • Малые формы - 150 руб/этаж

Но не менее 1 400 руб.,
любая отдельная часть (в том числе подлокотники, подушки и т. д.) 400 руб.

Как правильно составить заявку на сервисное обслуживание

  • e-mail: info@estilo.ru,
  • укажите в Теме письма «Заявка на сервисное обслуживание»,
  • укажите ФИО, адрес нахождения мебели, контактные телефоны
  • укажите данные об изделии, а именно, дата приобретения, название магазина, номер договора, фабричный номер (указан в паспорте изделия), наименование мебели, комплектация,
  • перечислить и описать недостатки,
  • Ваши пожелания,
  • прикрепить фотографии недостатков.

Все вышеуказанные данные – обязательны, заявка будет рассматриваться при условии наличия требуемой выше информации.