Сервисная служба расположена на территории Фабрики мягкой мебели "ESTILO" по адресу:
141033, Россия, Московская область, г. Ногинск, 1-й Кардолентный пр-д, д.5, телефон 8 (495) 502-9-502,
e-mail: info@estilo.ru, в Теме указать «Заявка на сервисное обслуживание» (правила составления заявки – см. ниже в соответствующем разделе)
-
Срок гарантии изделия - 24 месяца со дня покупки. Мы уверены в своем качестве, поэтому увеличиваем срок гарантийного обслуживания с 18 месяцев до 24 (распространяется не на весь модельный ряд, внимательно читайте условия гарантийного обслуживания в договорах, заключенных на момент приобретения).
-
Срок службы изделия - 10 лет.
-
В случае приобретения уцененной мебели претензии по качеству и внешнему виду не принимаются.
-
Недостатки изделий, выявленные в течение гарантийного срока и возникшие по вине Фабрики, будут бесплатно устранены
-
Сервисной службой Фабрики. Претензии по внешнему виду изделия, некомплекту, а также несоответствию заказа принимаются только непосредственно при получении заказа. В дальнейшем такие претензии не принимаются, все работы осуществляются только за счет покупателя.
-
Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену дефектных частей изделия. Характер дефекта определяет эксперт предприятия, который составляет при осмотре мебели акт, о чем сообщает Покупателю.
Случаи, когда не производится гарантийное обслуживание
Гарантийное обслуживание не производится в случае:
-
истечения гарантийного срока,
-
невыполнения условий эксплуатации,
-
наличия на изделии механических повреждений,
-
превышения допустимых нагрузок на механизм трансформации,
-
нанесения ущерба изделию или его утери вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихия, пожар, наводнение, несчастные случаи и т.д.),
-
нанесения ущерба изделию в результате умышленных или ошибочных действий потребителя,
-
нанесения ущерба изделию, вызванного попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, животных, насекомых и т.д.,
-
наличия следов постороннего вмешательства в изделие или ремонта изделия самостоятельно либо организациями, предприятиями или частными лицами, не уполномоченными на это Фабрикой,
-
нанесения изделию ущерба в результате внесения изменений в его конструкцию
-
использования изделия в производственных целях.
Во всех этих случаях сервисное обслуживание производится за счет Покупателя по Фабричным расценкам.
Примечание:
-
незначительная разно - оттеночность облицовочных тканей и кож не является дефектом мебели;
-
незначительные разнооттеночность цвета и отличие рисунка лакокрасочного покрытия (декора) не является дефектом мебели;
-
мелкие волосяные трещины (так называемый "эффект растрескивания"), потертости мебельного покрытия из натуральной кожи, возникающие при эксплуатации мебели в местах постоянной эксплуатации не являются дефектом мебели;
-
легкие складки на облицовочном материале мягких элементов, возникающие после снятия нагрузок и исчезающие после легкого разглаживания рукой, допускаются и не являются дефектом мебели.
Претензии на изделия с загрязненностью, естественно возникшей в процессе эксплуатации изделия, Фабрикой не принимаются.
Фабрика оставляет за собой право на модификацию изделий, улучшающую их эксплутационные свойства, без предварительного уведомления.
-
Осуществляет урегулирование споров по гарантиям в случае порчи или выхода из строя продукции компании.
-
Организует мероприятия по проведению гарантийного ремонта продукции компании.
-
Оказывает услуги клиентам по без гарантийному ремонту продукции компании.
-
Базовые тарифы (по г. Москва и в пределах 5 км от МКАД).
- выезд мастера по обслуживанию для проведения осмотра и вынесения заключения или осуществления (возможного мелкого) ремонта на месте 3 980 руб.
Стоимость сырья и материалов, транспортные расходы, количество необходимых приездов рассчитывается индивидуально для каждого ремонта.
-
Базовые тарифы (более 5 км от МКАД, в пределах МО).
- выезд мастера по обслуживанию для проведения осмотра и вынесения заключения или осуществления (возможного мелкого) ремонта на месте: 3 980 руб.
- дополнительная оплата - из расчета 50 руб./1 км (в одном направлении, рассчитываются «туда - обратно»)
Стоимость сырья и материалов, транспортные расходы, количество необходимых приездов рассчитывается индивидуально для каждого ремонта.
-
Ремонт изделий, сопряженный с отправкой на Фабрику - производителя.
- выезд мастера по обслуживанию для проведения осмотра и вынесения заключения рассчитывается по базовому тарифу (см. п. 1 или п. 2, в зависимости от месторасположения ).
- Транспортные услуги за дополнительную оплату - из расчета 50 руб./1 км (в одном направлении, рассчитываются «туда - обратно»)
- Погрузочно-разгрузочные работы (в одном направлении):
Стоимость «ручного» подъема или спуска (1-й этаж включительно) за 1 единицу мебели:
-
диван, кровать - 250 руб/этаж
-
диван угловой ( п.диван + угл.эл.+ п.кресло ) = 130 руб + 60 * 2 = 400 руб/этаж
-
диван угловой ( п.диван + ОТ ) = 125 руб + 75 = 350 руб/этаж
-
кресло, пуф - 150 руб/этаж
-
Малые формы - 150 руб/этаж
Но не менее 1 400 руб.,
любая отдельная часть (в том числе подлокотники, подушки и т. д.) 400 руб.
-
e-mail: info@estilo.ru,
-
укажите в Теме письма «Заявка на сервисное обслуживание»,
-
укажите ФИО, адрес нахождения мебели, контактные телефоны
-
укажите данные об изделии, а именно, дата приобретения, название магазина, номер договора, фабричный номер (указан в паспорте изделия), наименование мебели, комплектация,
-
перечислить и описать недостатки,
-
Ваши пожелания,
-
прикрепить фотографии недостатков.
Все вышеуказанные данные – обязательны, заявка будет рассматриваться при условии наличия требуемой выше информации.